вторник, 14 ноября 2017 г.

Квест "По следам домовенка Кузи.

Люблю для ребят придумывать занимательные  задачки с зашифрованными сообщениями... Пусть расшифровывают да отправляются на поиски... Квест начинается!
1.     Дети после сна дети находят в группе домовенка, в котором спрятана  записка о приготовленном сюрпризе. 


Просит его найти. Дети рассматривают нарисованные атрибуты к спортивным  играм. Направляются в спортивный  уголок...


2.     Находят карточку с изображением красок и кисточки.


3.      В изо уголке есть листок. С нарисованным белым мелком рисунком. Чтобы он стал виден, необходимо раскрасить лист цветной краской. Там следующая подсказка: рыбки и перечеркнутая рука, обозначающая запрет на задевание руками рыбок.
4.     Направляются к природному уголку, где находят игру «рыбалка». С помощью удочек достают контейнер с картинкой: черная коробка.

5.     В группе ищут черную коробку. Там листок с  цифрой 4 и изображением ноги. ( Необходимо найти следующую подсказку в мебели с 4 ножками)

6.     Под столом находят прикрепленную с помощью скотча иллюстрацию принцессы. Значит, продолжать поиски надо в замке.

7.     В замке находится карта, на которой в театральном уголке отмечен Буратино.


8.     Найдя Буратино, окруженного деталями «лего», дети обнаруживают рисунок постройки из лего конструктора и знак, запрещающий разбирать конструкцию.






9.     Из постройки необходимо извлечь рисунок шкафа, в котором тепло.


10. В шкафу-сушилке дети находят набор фломастеров- сюрприз от домовенка Кузи.

 Прекрасное настроение от блистательно решенных занимательных задачек обеспечено! А, значит, ребята стали ближе к друг другу благодаря работе в команде. А у меня уже готовы для вас задачки потруднее...

2 комментария:

  1. Квест - довольно сложная по части организации игра: а вдруг ребята раньше найдут спрятанные записки, задания или предметы? У Вас все замечательно получилось, значит все было тщательно продумано, до мелочей, и дети получили свои порции радости и веру в свои силы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана. Я стараюсь разнообразить формы взаимодействия с детьми, чтобы поддерживать интерес к познанию мира и общению со сверстниками.

    ОтветитьУдалить