Люблю для ребят придумывать занимательные задачки с зашифрованными сообщениями... Пусть расшифровывают да отправляются на поиски... Квест начинается!
1.
Дети после сна дети находят в группе домовенка, в котором спрятана записка о приготовленном сюрпризе.
Просит его найти. Дети рассматривают
нарисованные атрибуты к спортивным играм. Направляются в спортивный уголок...
3.
В изо уголке есть листок. С нарисованным белым
мелком рисунком. Чтобы он стал виден, необходимо раскрасить лист цветной краской.
Там следующая подсказка: рыбки и перечеркнутая рука, обозначающая запрет на
задевание руками рыбок.
4.
Направляются к
природному уголку, где находят игру «рыбалка». С помощью удочек достают
контейнер с картинкой: черная коробка.
5.
В группе ищут
черную коробку. Там листок с цифрой 4 и
изображением ноги. ( Необходимо найти следующую подсказку в мебели с 4 ножками)
6.
Под столом
находят прикрепленную с помощью скотча иллюстрацию принцессы. Значит, продолжать поиски надо в замке.
7.
В замке находится
карта, на которой в театральном уголке отмечен Буратино.
8.
Найдя Буратино,
окруженного деталями «лего», дети обнаруживают рисунок постройки из лего
конструктора и знак, запрещающий разбирать конструкцию.
9.
Из постройки
необходимо извлечь рисунок шкафа, в котором тепло.
Прекрасное настроение от блистательно решенных занимательных задачек обеспечено! А, значит, ребята стали ближе к друг другу благодаря работе в команде. А у меня уже готовы для вас задачки потруднее...
Квест - довольно сложная по части организации игра: а вдруг ребята раньше найдут спрятанные записки, задания или предметы? У Вас все замечательно получилось, значит все было тщательно продумано, до мелочей, и дети получили свои порции радости и веру в свои силы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана. Я стараюсь разнообразить формы взаимодействия с детьми, чтобы поддерживать интерес к познанию мира и общению со сверстниками.
ОтветитьУдалить