Богата наша уральская природа на природные ресурсы...Собрали мы их в контейнеры и давай изучать да экспериментировать! И под лупой рассматривали, и в воде растворяли! И исследовали, где лучше вода проходит, а где задерживается...
Так мы начинаем свои исследования в проекте Уральской Инженерной Школы...
А еще мы узнали, чем полезна для растений в лесу подстилка из травы и листьев:
влагу сохраняет! Удивительно!
Все эксперименты зарисовываем, отмечаем результат: родителям покажем наши исследования!
И, конечно же, порисовали, ведь мы любим творчество! На мокром песке лучше получается!
Так мы начинаем свои исследования в проекте Уральской Инженерной Школы...
Любят дети экспериментировать, и, казалось бы, простые, с нашей точки зрения, вещи, им представляются сенсационными открытиями! Хорошо, когда неравнодушный педагог разделяет детский энтузиазм и создает условия для его реализации. Молодцы!
ОтветитьУдалитьСветлана, спасибо. Я считаю, что познание огромного мира начинается с мелочей, которые находятся прямо у нас под ногами...
ОтветитьУдалить