четверг, 31 мая 2018 г.

"Чем мне запомнился детский сад..."

Вот и выросли наши ребята. Пролетели репетиции и сам волнующий  выпускной. Мы старались сделать жизнь ребят насыщенной и интересной, наполнить добром, знаниями и развивать индивидуальные способности каждого. Интересно, какие воспоминания останутся у них об этих долгих 5 годах? ( И правда, будто закончили институт. Первый в своей жизни...)


Костя уверенно заявил:
- Мне понравилось в детском саду все: рисование, математика. Нравилось делать поделки, открытки, играть в "Дочки-матери", играть в песочнице. Мы ходили в институт и видели робота.Я нарисовал, как мы изучали достопримечательности разных стран.
Снежана задумчиво рассказывает: 
- Мне понравилось в детском саду, как мы играли, занимались, писали в рабочих тетрадях. Запомнились воспитатели, потому что они добрые, всегда нам помогали. Еще я люблю манную кашу.
Дима объясняет: 
- В садике мы рисуем, мастерим, играем в футбол, собираем вместе электронный конструктор. Мы любим гулять, играть в игрушки ЛЕГО.

 Артем:
- Мне понравилось, как я играл с Костей в "Деревню", с Аллой собирали пазлы. Очень нравится играть в шашки.


Миша утверждает: 
- Мне понравилось футбольное поле. Там мы играли в футбол с мальчиками.
 Ваня поддерживает друга:
- Мне понравилось играть в футбол с друзьями, в вышибалы.
 Настя (радостно):
- Мне понравились праздники в детском саду.
 Вика:
- Я нарисовала Вас и ребят на празднике и любимую игрушку.


Пусть воспоминания о днях, проведенных в детском саду, будут самыми добрыми и радостными. Удачи вам, ребята, в школьной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий