суббота, 5 мая 2018 г.

В праздник Мира...

        Для взрослых праздник 1 Мая - возможность дружно пройти в колонне со своим коллективом по городу, пообщаться в неформальной обстановке. А чем же запомнились праздничные выходные ребятам? Какими новостями им хочется поделиться с друзьями?

- Я качалась на качелях с подружкой во дворе!



- А мне папа привез велосипед на площадь, и я долго на нем катался!

- Меня папа водил на батут... Было очень весело!

 - Мы с папой ездили на машине в кинотеатр. Смотрели мультфильм про Смешариков!

- Я с подружкой Машей гуляла во дворе!


- Ребята. вы провели выходные в общении с друзьями и родителями, много времени провели на воздухе. А ты, Артемий, что нарисовал?
- Мне запомнилось. как папа вышел на балкон, а я в это время включил телевизор. А ведь мне не разрешают самому включать электроприборы... Папа вернулся и очень рассердился...

- Поэтому ты пытался его закрасить? 
- Да.
- А как ты считаешь, почему у папы испортилось настроение? 
- Нельзя самому включать электроприборы... Это опасно.
- Что же сказал папа? 
- Теперь я на велосипеде не буду кататься неделю...
- Да, это печально. Мы ведь каждый день повторяем правила безопасности. Вот бы и родители нам помогали! 
- А мне мама разрешает включать телевизор! - похвастался Дима...



1 комментарий:

  1. Какие рисунки и рассказы! Молодцы- ребята! Приходите к нам с ними и в "Роднички творчества"!http://www.theworldofnursery.com/2017/06/rodnichki-tvorchestva.html
    Очень Вас ждем!

    ОтветитьУдалить