Работая с детьми по проекту "Уральская инженерная школа", уделяя много времени изобретательству, познанию мира механизмов и техники, невольно думаешь: "А какой ответ ждать от детей? Поселилась ли в их головах мысль стать инженером? Ведь тут результат своей работы сразу и не увидишь... Как понять результативность такой работы?"
А дети и тут меня удивляют!
Смотришь, бывает, занят ребенок полдня какими-то непонятными обрезками, склеивает их сосредоточенно, не замечая ничего вокруг. Со стороны и непонятно, что он так увлеченно мастерит...
Вот так развиваются творческие и изобретательские способности. Радует, что наше зернышко "Уральской инженерной школы" попало в благодатную землю!
А дети и тут меня удивляют!
Смотришь, бывает, занят ребенок полдня какими-то непонятными обрезками, склеивает их сосредоточенно, не замечая ничего вокруг. Со стороны и непонятно, что он так увлеченно мастерит...
Если подойти к юному изобретателю Косте и поинтересоваться его работой, то, оказывается, это , на первый взгляд нелепое сооружение, не что иное как...
космический очиститель планеты Сатурн. Юный ученый оживляется и, приподнимая конструкцию, рассказывает, что этот прибор передвигается по Сатурну на гусеницах, просматривает с помощью глаз-телескопов его поверхность и через вытянутый вперед хобот втягивает в себя космический мусор. Таким чудесным образом планета очищается и может спокойно двигаться в космосе по своей орбите... Все под контролем у юного ученого! И, как выяснилось, проблемы его беспокоят совсем не детские...
Комментариев нет:
Отправить комментарий