понедельник, 2 сентября 2019 г.

Путешествие на плоту - 1

Вот и пролетело лето... Ребята много времени проводили на природе и запаслись лесными дарами. Самое время - мастерить поделки и играть!
Творческая группа с активно принялась фантазировать и мастерить:

- Я сделаю ежика!
- У меня будет лисичка!
- А я хочу слепить Лесовичка!
- А как мне сделать из шишки медведя?
- У меня сосна падает...
- Не волнуйтесь! Мы справимся! А я бы попробовала сделать плот...

- Какие же приключения ждут наших героев?

- Придумаем!
" В одном лесу жили -были лисички Лися и Люся, зайка Ксюша, медвежонок Винни Пух, ежик Пик, ворона Маша. Собрались они как-то в поход по реке и стали мастерить плот из бревнышек, обматывали их веревками. Когда плот был готов, все вместе друзья принесли его на речку, взяли рюкзаки, палатки, удочки, спички , чтобы развести костер.
Тут подошел к ним Старичок-Лесовичок Ваня.
-  Приглашаем тебя в наше путешествие на плоту, сказали лесные жители.
- Я не могу, - ответил Лесовичок. - Я лес охраняю, берегу его от пожара.Если какой-нибудь турист оставит костер без присмотра, я его сразу засыпаю землей и заливаю водой.  А кто в лесу заблудится, тех спасаю, вывожу из него.
- Понятно. До свидания, Лесовичок! - помахали друзья и погрузились на плот.
- Счастливого пути! - помахал им вслед Старичок-Лесовичок..."

Так началась наша сказка про путешествие на плоту, а общая поделка заняла свое место на выставке "Лесные сюрпризы".


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий