Продолжаем знакомиться с понятиями: "Живое-неживое". Наблюдаем за посадками и мастерим поделки.
Тем временем мы мастерим поделки из природного материала: Человеткина и Шишкина.
Самые творческие ребята сочиняют лесную историю: " Жил-был Мистер Шишкин, который любил кататься на лыжах. Встретил он как-то Человеткина, своего друга, и решил его тоже научить кататься на лыжах. Не сразу это получилось, но Человеткин встал на лыжи и научился кататься с горки!"
После физической нагрузки полезно заняться балансировкой камней.
" Среди жителей Карелии бытует поверье, если складывать друг на друга камни, то получится энергетически сильный объект. Он поможет исполнить желания, но не все. Только самые заветные и искренние мечты могут воплотиться в реальность. Для этого, кладя один камень, надо загадать желание."https://rsute.ru/1003704-kakimi-svojstvami-nadelyayut-piramidy-iz-kamnej-kotorye-vstrechayutsya-v-karelii.html
" Среди жителей Карелии бытует поверье, если складывать друг на друга камни, то получится энергетически сильный объект. Он поможет исполнить желания, но не все. Только самые заветные и искренние мечты могут воплотиться в реальность. Для этого, кладя один камень, надо загадать желание."https://rsute.ru/1003704-kakimi-svojstvami-nadelyayut-piramidy-iz-kamnej-kotorye-vstrechayutsya-v-karelii.html
Вот и мы начали осваивать это искусство равновесия. Живая и неживая природа существуют бок о бок и приносят равноценную пользу для познавательного развития ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий