суббота, 5 марта 2022 г.

Изучаем "Живое-неживое" - 2

 Продолжаем знакомиться с понятиями: "Живое-неживое". Наблюдаем за посадками и мастерим поделки.


С удивлением ребята отмечают, что посаженные семена овса дали всходы и потихоньку растут...


 




Тем временем мы мастерим поделки из природного материала: Человеткина и Шишкина.




Самые творческие ребята сочиняют лесную историю: " Жил-был Мистер Шишкин, который любил кататься на лыжах. Встретил он как-то Человеткина, своего друга, и решил его тоже научить кататься на лыжах. Не сразу это получилось, но Человеткин встал на лыжи и научился кататься с горки!"


После физической нагрузки полезно заняться балансировкой камней.

Среди жителей Карелии бытует поверье, если складывать друг на друга камни, то получится энергетически сильный объект. Он поможет исполнить желания, но не все. Только самые заветные и искренние мечты могут воплотиться в реальность. Для этого, кладя один камень, надо загадать желание."https://rsute.ru/1003704-kakimi-svojstvami-nadelyayut-piramidy-iz-kamnej-kotorye-vstrechayutsya-v-karelii.html

Вот и мы начали осваивать это искусство равновесия. Живая и неживая природа существуют бок о бок и приносят равноценную пользу для познавательного развития ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий