пятница, 27 августа 2021 г.

Лупа, бинокль и...добрая сказка- 2.

 Играем, учимся строить диалог и заботиться о близких.


Познакомились ребята с лупой, биноклем и цветными стеклышками и включили их в игру. А точнее, в добрую историю.
"Жила-была девочка Олеся. В коробке хранились у нее лупа, бинокль и цветное стеклышко. Не играла она ими, а все скучала:
- Ох, скучно мне. Нечем заняться...
Подошла она к бабушке:
- Бабушка, поиграй со мной.
- Пока некогда мне, надо кофточку довязать, да вот беда: не вижу уже близко.- отвечает бабушка.
Вспомнила Олеся про лупу, принесла бабушке. Так вместе и довязали кофточку.
Олеся - к дедушке:
- Дедушка, погуляй со мной!
- Так неприятность у меня, внученька: потерял я очки, не помню, где же они.
Вспомнила тут Олеся про бинокль: ведь через него далеко видать...
Нашла очки, принесла дедушке.

Рады дедушка с бабушкой: заботливая внучка растет. Благодарят ее:
- Спасибо, наша Олесенька.
И у девочки радостно на душе, что помогла бабушке с дедушкой.
Смотрит, а во дворе ребята играют. Как к ним подойти, попроситься в игру?
Посмотрела в коробку свою, а там еще цветное стеклышко лежит. Взяла его Олеся, подошла к ребятам и говорит:
- Хотите в цветное стеклышко посмотреть, мир раскрасить?
- Как это? - спрашивают ребята.

Поделилась Олеся своими сокровищами из коробки, стали ребята рассматривать да играть. А Олеся думает: "Не скучно совсем, если помогаешь людям, да игрушками делишься". Так подружилась она с ребятами, и жить веселее стало.






Комментариев нет:

Отправить комментарий