вторник, 8 июня 2021 г.

Сценарий по рассказу "Космические фантазеры"

 Впервые ребята города Перми поучаствовали в конкурсе театральных этюдов по моему рассказу. Призовое место!


Космические фантазеры

Утром Артем принес в группу коробку с конструктором ЛЕГО "Вездеход для полета на Луну". Ребята сразу обступили мальчика. Всем хотелось поскорее посмотреть научный аппарат:
- Покажи...
- Здорово!
- Вот это машина!
- Давайте поиграем!
Но Артем крепко прижимал к себе новую игрушку и неуверенно бормотал:
- Вот... купили вчера... Дорогая игрушка... Я только показать...
Ребята расстроились:
- Ну и ладно!
- Играй один тогда своим вездеходом!
- Не очень-то и надо!
Разочарованные, они отошли от Артема и расположились на ковре: Миша, Стас, Маша и Рома.
Артем отнес игрушку в свой шкафчик и сел неподалеку от детей, не решаясь подойти и заговорить. Ему очень хотелось поиграть вместе с ребятами, но отдать в руки ребятам конструктор он не мог.
- Подумаешь, вездеход!- громко произнес Миша. - Вот у нас во дворе вчера ребята летающую тарелку слепили! По краям лампочки установили, я даже думал, она взлетит! - А вот я видел настоящую летающую тарелку!- поддержал его Стас.

- Как это, настоящую?- удивился Миша. - Их же никто не видел!
- Так я дома видел,- засмеялся Стас.- Когда обедал.  Потянулся я за бутербродом, да локтем в тарелку с борщом попал. Вот и получилась у меня "летающая тарелка"!
- А-а.- вступил в разговор Артем.- Я подумал, ты настоящую тарелку видел, с инопланетянами.
- Так она на нашего кота Марсика опрокинулась!- продолжал веселиться Стас.- Вот и получился: инопланетянин с Марса!
Маша засмеялась. Миша тоже захотел рассмешить девочку:
- А я сам на Луну в выходные летал!- выпалил он.- Мимо меня метеорит пролетал, так я зацепился за него, и долетел до Луны.
- Ух, ты!- с восторгом посмотрела на него Маша.
- И что ты там, на Луне этой видел?- вступил в разговор Рома.
- А я вот.. такой, - Миша развел руки в стороны- кратер видел огромный. Размером в несколько домов. И инопланетян видел. И пришельцев разных! Так здорово там!
- Ну да,- недоверчиво переспросил его Миша. - И чего же ты не остался на Луне своей, раз там так хорошо?
- Так в детский сад утром надо...-разочарованно протянул Рома. Он заметил, как Машино лицо вытянулось в удивлении.
Ей тоже захотелось придумать интересную историю:                                                                           - А я в выходные к дедушке ездила на работу. На космическую станцию. Меня с космонавтом перепутали и в космос на корабле запустили! А на Марсе побывала!

- Вот ты придумала! -воскликнул Рома. - Что же ты делала на космическом корабле? Ты же управлять им не умеешь!
Маша не растерялась:
- А я ела запеканку из тюбика как настоящий космонавт. А потом...проснулась, смотрю: а это я зубную пасту из тюбика ем!
Ребята засмеялись, и Рома вступил:
- А со мной история приключилась- не поверите! Полетел я на космическом корабле вокруг Земли, и в мой корабль астероид врезался! Раз...и дырка! Я ее пальцем заткнул. Так и долетел до дому. Вот доказательство!
Рома показал ребятам забинтованный палец.
Артем слушал рассказы ребят и придвигался все ближе, чтобы все расслышать.
Он решил тоже удивить ребят. Он надел на голову шлем и громко произнес:
- Я из дома теперь без шлема не выхожу. Ребята сделали вид, что не расслышали.
- Это я защиту придумал, а- то на меня метеориты падают.
Ребята даже не посмотрели на мальчика. Артему стало одиноко и грустно. Он пошел к ребятам: - А давайте мой вездеход ЛЕГО собирать? -робко предложил он.
- Не нужен нам никакой вездеход!- оборвал его на полуслове Рома. - Мы сейчас луноходы сделаем и на Луну полетим!
Он принес коробки, и ребята стали прикреплять их к обуви с помощью скотча.
- Я обещаю, буду всегда делиться игрушками,- пообещал Артем.
- Ладно!
- Иди лунные ботинки готовь!- махнула ему рукой Маша.
Ребята приготовили ботинки и дружно отправились строить космический корабль для "путешествия на Луну".



Комментариев нет:

Отправить комментарий