вторник, 6 апреля 2021 г.

Вперед! В будущее!

 Продолжаем изобретать с героями книги А. Хавукайнен "Тату и Пату изобретатели". Мастерим очки для юного детектива.

Изобретение № 3. Очки – трансформеры. ( Авторский текст)

У меня очки сломались.

Мама плачет, папа злой.

Дед сказал:

− Решим задачу.

Смастерим очки с тобой.

 

Дружно мы взялись за дело.

Помогала вся родня.

Вот и все! Очки готовы.

Детектив сегодня я!

 

В них есть ручка, есть блокнотик,

И мобильный телефон,

Лупа есть и есть фонарик.

Я теперь супершпион!



Изобретение № 4.       Пузырь желаний ( Авторский текст)

У меня с утра сегодня

Необычный внешний вид:

Посмотреть изобретение

Ко мне очередь стоит.

 

Смастерил «Пузырь желаний»

Я, ребята, неспроста:

Вместе с ним ты попадаешь

Сразу в дивные места.

 

Может это дно морское

Или жаркая страна,

Или космос и планеты,

Сказка, что чудес полна…


Пусть пока мы  лишь рисуем

Все заветные мечты,

Скоро все начнет сбываться:

Верю я и веришь ты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий