понедельник, 5 апреля 2021 г.

Вперед! В будущее!

 Второго апреля - международный день детской книги. И мы не просто читаем, а вместе с героями изобретаем технику будущего!

Мы с ребятами вдохновились идеями героев необычной книги: А. Хавукайнен "Тату и Пату изобретатели" и воплотили их в реальности с помощью конструктора ТИКО.

Изобретение № 1. Шапоключ. ( Авторский текст)

Каждый день магазина

Мама с сумками идет

 Дверь открыть она не может.

Кто на помощь к ней придет?

 

Инженер решил проблему:

Шапоключ придумать смог.

Головой теперь удобно

Открывать любой замок.


Изобретение № 2. Шлемосипед. ( Авторский текст)



За рулем велосипеда

Ездил я, мой папа, дед.

Что бы новое придумать?

Изобрел шлемосипед!

 

Шлем на улицу надену-

Транспорт мой всегда со мной.

Я его не потеряю:

Он вверху над головой.

 











Если я устал кататься,

Вверх ногами встать хочу.

Сразу руки – на педали

И кручу, кручу, кручу…

Продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий