понедельник, 4 октября 2021 г.

Разговор в осеннем лесу.

 Изучаем осень в процессе творческого конструирования. И сочиняем историю...


Тема осени интересна и многогранна. Сегодня мы с ребятами выбрали для творчества еловые и сосновые шишки, сухие листья, пластилин.  Создаем осенний лес.



Наш очаровательный лес побудил ребят к созданию диких животных. Так появились на свет Лиса, Медведь, Волк, Белка, Ворона, Еж. Все он мечтали поскорей увидеть зиму, снег и встретить Новый год. Как животным жить в зимний период?

- Я буду охотиться на зайцев, - сказал Волк.

- Я тоже, - хитро улыбнулась Лиса.

- Я сделаю запасы грибов и орехов, - убедила всех Белочка.

- Я всегда найду, что поесть, ведь я обитаю рядом с человеком, - уверенно произнесла Ворона.

- А я не смогу питаться зимой, ведь нет моих любимых ягод, корешков растений, рыбы - огорчился медведь.

- Змей, лягушек, жуков я тоже не найду зимой, - печально сказал Еж.

- Пожалуй, нам лучше уснуть осенью и проспать всю зиму, - произнес Медведь.

- А вы нам весной расскажете, что такое - зима...- зевая, обратился Еж к друзьям.

Такую историю сочинили мы с ребятами в процессе изготовления поделки. И впереди еще много удивительных сказок про осень, про изменения в жизни растений и животных.

 А поможет нам созданный ребятами макет "Осенний лес".

Комментариев нет:

Отправить комментарий