понедельник, 17 сентября 2018 г.

Овощи идут к малоежкам!

Бывает так, что ребенок не любит овощи: ложку за ложкой  черпает из супа один бульон... А ведь овощи- полезная и нужная еда для ребенка. Вот собрались овощи и сами к нам пришли рассказать о себе... ( А помогут им авторские стихи)



Раз на кухонном столе
Овощи заспорили:
− Я главнее вас вдвойне,
Отойдите в сторону!

И, задрав свой нос немножко,
Так воскликнула Картошка.
− Я на свете всех важней,
Всех полезней и нужней!
Вопросы к детям:
            1.      Как выглядит овощ
2.      Где растет?

                                                    3.      Какие блюда из него можно приготовить?

− Не согласна я с тобой,

Ты не торопись, постой!
Без меня и суп невкусный!−
Тут заспорила Капуста.
Вопросы к детям:
              1.      Как выглядит овощ?
2.      Где растет?
                                                    3.      Какие блюда из него можно приготовить?

− Это что еще за спор? –
Удивился Помидор.−
Самый главный – это я.
Много блюд со мной, друзья!
Вопросы к детям:
              1.      Как выглядит овощ?
2.      Где растет?
                                                   3.      Какие блюда из него можно приготовить?
− Ты, конечно, молодец! –
Тут заспорил  Огурец.−
Но любят все, без исключения,
Со мной салаты и соленья!
Вопросы к детям:
                1.      Как выглядит овощ?
2.      Где растет?
                                                    3.      Какие блюда из него можно приготовить?
− Что за споры? Знают все:
Свекла – я. Красивей всех!
Посмотрите: яркий цвет!:
Я украшаю винегрет!
Вопросы к детям:
               1.      Как выглядит овощ?
2.      Где растет?
                                                    3.      Какие блюда из него можно приготовить?

Кабачок услышал спор
                                                               И сказал:
            − Все это вздор!
Вы все полезны и вкусны.
Блюда с вами всем нужны!
Вопросы к детям:
1.      Как выглядит овощ?
2.      Где растет?
3.      Какие блюда из него можно приготовить?

Супы, салаты овощные –
Вот витаминов кладовые!
Еще полезнее, притом,
Все это с луком, с чесноком.
Вопросы к детям:
1.      Как выглядят овощи?
2.      Где растут?
3.      Какие блюда из них можно приготовить?
 Из овощей кто блюда любит,
Тот всегда здоровым будет!

Пора, друзья, вас примирить,
          Чтоб  спор пустой не продолжать.
На кухню надо вам спешить,
В тарелки к детям попадать!

А вы, ребята, не зевайте,
  На вилку овощи цепляйте,
      На ложку смело нагружайте.
             Ваша рука, как кран подъемный,
      Вас витаминами наполнит.


И станете вы веселей
            И здоровее, и бодрей!           








1 комментарий:

  1. Ирина, Ваши глазастые говорящие овощи вызывают симпатию и интерес у детей! Оригинальный подход Вы нашли к решению актуальной для данного возраста проблемы питания. Возьмем на вооружение!

    ОтветитьУдалить